Новости
-
В Иркутске стартовали летные испытания четвертого опытного самолета МС-21
Стартовали летные испытания четвертого опытного российского самолета МС-21-300. Первый полет ВС состоялся 25 декабря на аэродроме Иркутского авиационного завода (ИАЗ; филиал корпорации "Иркут"). Продолжительность полета составила 1 час 40 мин, он проходил на высоте порядка 3000 м при скорости около 500 км/ч. Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей, героев России
-
«Аэропорт Благовещенск» увеличил бизнес-трафик
Как стало известно BizavNews, в 2014 году значительно увеличилась интенсивность полетов деловой авиации в страны АТР и Европы по заявкам крупнейших энергетических компаний страны «Роснефть», «РусГидро», «Газпром» и др. через «Аэропорт Благовещенск». За отчетный период аэропорт обеспечил выполнение 2,6 тыс. взлетно-посадочных операций. Аэропорт расположен в 15 км к северо-западу от города Благовещенска. Обеспечивает регулярное авиасообщение Амурской области с городами Восточной Сибири и Дальнего Востока России, а также с Москвой. На территории аэродрома расположено 44 места для стоянки самолетов. Принимаемые воздушные суда: Ан-12, Ан-24, Ан-72, Ан-74, Ан-140, Ан-148, Ил-62, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Як-40, Як-42, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, ATR 42, Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Bombardier…
-
Павел Халин: Аэропорты Севера: развитие с прицелом в будущее
Федеральное казенное предприятие ‘Аэропорты Севера’ создано Распоряжением Правительства России от 2 ноября 2007 года № 1540_р путем изменения вида и наименования ранее действовавшего государственного унитарного предприятия ‘Дирекция аэропортов Республики Саха (Якутия)’. Предприятие объединяет 23 аэропорта на территории региона, количество работников — 1550 человек. В декабре 2008 года генеральным директором ФКП ‘Аэропорты Севера’ назначен Халин Павел Владимирович. Павел Халин Генеральный директор ФКП "Аэропорты Севера". Елена Сергеева, Газета "Воздушный Транспорт" К: Павел Владимирович! Вы совсем недавно назначены генеральным директором федерального казенного предприятия «Аэропорты Севера». В каком состоянии оно находилось, когда вы его приняли ? Х: Честно признаюсь: располагая материалами проверок предприятия комиссиями Росавиации, ожидал, что оно находится в худшем состоянии, чем оказалось на…
-
«Амурская авиабаза» намерена получить сертификат на коммерческие рейсы.
Государственное учреждение "Амурская авиабаза" намерено получить сертификат на право производить пассажирские и коммерческие рейсы в Амурской области, сообщается на официальном сайте правительства региона. "Губернатор Амурской области Олег Кожемяко встретился в Москве с руководителем Росавиации Геннадием Курзенковым, с которым он обсудил пути решения проблемы транспортной обеспеченности северных районов области. На встрече был поднят вопрос получения государственным учреждением "Амурская авиабаза" сертификата на право производить пассажирские и коммерческие рейсы", — говорится в сообщении. По информации сайта, губернатор представил в агентство комплект необходимых документов, и глава Росавиации дал указание рассмотреть их в кратчайшие сроки. "Ожидается, что сертификат «Амурской авиабазой» будет получен не позднее марта этого года", — отметили в правительстве Амурской области. "Положительное решение…
-
Пересесть с оленей на самолеты
Можно сказать, проблему оживления и развития региональной, местной или, как ее правильно стали называть, народной авиации наша газета взяла под особый контроль. Не иметь России с ее неоглядными просторами и бездорожьем, с ее провозглашенной социальной направленностью общественного устройства, народной авиации — это и убыточно, и позорно. Вот почему мы не могли пройти мимо круглого стола, посвященного теме: «Возрождение региональной и малой авиации России как стратегический фактор национальной политики». Получился он весьма многоугольным, причем все углы — острые. Такая уж у нас отрасль — куда ни кинь, всюду клин. Поэтому тем затрагивалось много и мнения звучали порой диаметрально противоположные. Надо возрождать посадочные площадки — это невозможно; будем модернизировать Ан-2, да и…